Владелец автомобиля был недоволен динамикой автомобиля в диапазоне до 3000 оборотов, т.е. как раз тот диапазон - который мы используем практически в 80% случаев нашей езды. Именно крутящий момент и реакция на прирост дросселя в этом диапазоне важны для обгона в городском цикле езды, для маневров и перемещений по городу. И как раз до 3000 оборотов toyota camry с мотором 2400 не удивляла владельца ни тягой, ни информативностью педали газа...
Мы исправили этот момент
теперь отзывчивость педали газа выше
хорошая тяга с самых низов
прирост мощности 18лс - что подтверждается графиком замеров
также программно убрали задний катализатор - так как сканер выдал низкую эффективность катализатора.
Сам катализатор приговорили к удалению с заменой на пламегаситель
В Работе использовали калибровки - ADACT